четверг, 16 мая 2013 г.

ОАЭ

Я довольно часто путешествую и была во многих странах. Но обычно я ездила в Европейские страны, похожие друг на друга. Поэтому мне всегда очень хотелось, было любопытно познакомиться с восточными странами, где мир устроен совершенно по- другому. И вот моя мечта сбылась!


Я бесконечно восхищаюсь арабами, построившими за пару десятков лет из ничего(пустыни, жара, голод) страну небоскрёбов с процветающей экономикой ! Для меня это совершенно удивительное явление.


Меня удивляет и вызывает уважение их серьёзное отношение к религии. Однажды вечером, когда я гуляла по Дубаем, начался вечерний намаз: на всех улицах были слышны молитвы и все арабы бежали в мечеть. Я как раз проходила мимо одной из мечети и увидела такую картину: мужчины в белых паранджах стояли в линии на коленях и молились, хотя только что шли по улице, как обычные люди. Меня это очень впечатлило! И их так много! И они всё идут, идут!
Все женщины ходят в чёрных паранджах, мужчины в белых. Чувствуется их национальное единство.  


 В ОАЭ действуют свои культурные нормы - нельзя открыто одеваться, действует полный запрет на алкоголь, не принято проявлять любовные чувства в обществе, нельзя жевать жвачку на улице... Ну вы представьте такое у нас, в Европе! Это невозможно! У меня одни эмоции.
В ОАЭ очень жарко во все времена года, а летом температура поднимается до +50. Я была там весной, в апреле - погода была самая благоприятная.  Более того, во всех помещениях есть кондиционеры, поэтому с температурой - никаких проблем.
Не знаю здорово это или нет - но мы прилетели именно в тот день, когда там шёл дождь ( а их всего около 5 в году). При чём дождь был сильный, а ветер посносил деревья. Поэтому мы летали на самолёте лишние 2 часа, т.к. были в очереди из-за нелётной погоды. Но мне было интересно посмотреть на такие непривычные Эмираты.




 В другие дни было очень тепло:)
Моя любимая часть отдыха - море! Всё потому, что здесь, дома, в Перми, у меня его нет и поэтому каждая минута купания в море - для меня бесценна. Кроме того - вода там хорошая, чистая, а из морских обитателей - только безобидные мальки.

Бассейном заграницей я обычно не пользуюсь (потому что он есть и у нас, а моря нет), но в ОАЭ бассейн мне очень нравился, т.к. находился на крыше отеля!
Мне очень понравилось метро. Большая часть дороги проложена над городом. Ездит оно без машинистов. И главное - оно безупречно чистое.

Особое восхищение у меня было по-поводу растений. При такой жаре и так много! К каждому деревцу проведён шланг. Больше всего меня поразили деревья, которые росли прямо в пустыне. РАСТЕНИЯ В ПУСТЫНЕ, НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ. Более того - они сдерживали дюну, т.е. они посажены для того, чтобы песок не выходил на дороги - это же так гениально, ну.

В процентном соотношении в ОАЭ больше мужчин, т.к. в основном именно они уезжают туда на заработки, поэтому женщин им катострофически не хватает. Ох, вы не представляете сколько мне уделяли мужского внимания! Мне везде давали бумажки с номерами телефонов, пытались попросить мой фейсбук, провожали прямо до отеля, предлагали подвести, подмигивали, говорили комплименты... И если сначала это приятно, то потом появляется настоящий страх! Одна я ни за что бы не вышла из отеля.

Много времени я проводила в магазинах, а именно в Дубай молле - самом большом торговом центре мира! Мне кажется, его никогда не обойти!

А какие красивые там мечети!






Кстати, я купила себе новый объектив и безмерно этому рада. И айпад последнего поколения. Покупать технику в ОАЭ - очень выгодно (я кэп?).

Я бы с удовольствием съездила бы туда ещё раз(и даже не один). Мне очень понравился отдых. Очень-очень! НУ ОЧЕНЬ.



Всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий